Новости

Как открыть ООО в Краснодаре

30 мая 2018

Сегодня поговорим о процессе создания или регистрации вашего бизнеса на примере общества с ограниченной ответственностью

Как открыть ООО в Краснодаре

Итак, если вы уже приняли решение об открытии ООО, то перед обращением в нашу компанию проговорите с партнерами следующие вопросы: придумайте название ООО, определитесь с размером уставного капитала (минимум 10 000 рублей) и распределением долей (кому сколько), определитесь с кандидатурой директора ООО и видами деятельности по классификатору ОКВЭД, которыми планируете заниматься.

Если у вас возникают какие-либо затруднения по вышеперечисленным вопросам, приходите, подскажем и обговорим все на месте.

Выбрать систему налогообложения и узнать «в двух словах», как лучше организовать бухгалтерский учет после регистрации вашей компании поможет наш сотрудник – профессиональный бухгалтер, действительный член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.

Кроме того, вы можете обратиться в нашу компанию за услугой Постановка бухгалтерского учета

Если у вас возникли трудности с юридическим адресом, приходите, подскажем что можно сделать, и вместе посмотрим предложения наших партнеров, готовых предоставить адрес для постоянного месторасположения вашей организации.

При обращении в нашу компанию возьмите с собой паспортные данные, ИНН учредителей и будущего директора, в случае, если вы определились с юридическим адресом - копию свидетельства о праве собственности на помещение и гарантийное письмо от собственника помещения.

На основании предоставленных данных и документов наши специалисты подготовят пакет документов, необходимый для открытия ООО в ИФНС.

Мы подготовим протокол о создании ООО, заявление о государственной регистрации ООО при создании, Устав ООО и квитанцию государственной пошлины, а при необходимости - договор об учреждении ООО и заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Далее вы получите подробнейшую консультацию куда идти и что делать чтобы ваша организация была зарегистрирована.

Если у вас нет желания или времени ходить по необходимым инстанциям, мы сделаем это за вас, но стоимость услуги немного увеличится, поскольку возникают дополнительные нотариальные расходы и расходы на представление ваших интересов в ИФНС нашими специалистами.

Возникает вопрос что потом? Что делать после регистрации ООО?

После открытия ООО

Если вы думаете, что бухгалтер вам понадобится только тогда, когда начнется деятельность, вы заблуждаетесь! Первую отчетность необходимо сдавать уже в следующем месяце после открытия ООО.

Ответственность за обеспечение бухгалтерского учета с первого дня регистрации ООО несет директор.

Для ведения бухгалтерии вы можете взять в штат наемного бухгалтера, но это влечет за собой дополнительные расходы на организацию рабочего места, программное обеспечение, отчисления во внебюджетные фонды, канцтовары и т.д.

Логичнее и дешевле обратиться в компанию Консультант за услугой Бухгалтерское сопровождение.

Это выгоднее с точки зрения экономии ваших времени и денег. Вам не потребуется организовывать ни рабочее место, ни покупать специализированное программное обеспечение, ни платить отчисления с фонда оплаты труда и т.д. Поверьте – это приличная экономия! Занимайтесь только развитием вашего бизнеса!

Все и всегда можно обговорить. Подберем оптимальный для вас тариф на бухгалтерское обслуживание.

Получите коды статистики.

Они требуются всегда и везде начиная с открытия расчетного счета в банке, заканчивая совершением экспортно-импортных операций.

Закажите печать (не является обязательным, если предусмотрено в Уставе).

Откройте расчетный счет в банке.

Мы сотрудничаем только с надежными банками, имеющими выгодные условия обслуживания малого бизнеса и предлагаем вам воспользоваться специальным предложением одного из наших банков-партнеров:

Открытие расчетного счета в офисе компании Консультант без посещения банка!